На сегодняшний день много мам сталкиваются с безуспешной попыткой найти хорошую няню для своего ребенка. Этому предшествуют нехватка хороших детских садов, недостача времени у родителей, а иногда даже тенденции и статус семей. Узнайте, как открыть агентство по подбору няни.
Главная задача любого кадрового агентства – подбор квалифицированных работников, которые смогут профессионально выполнять свою работу. Наша фирма будет заниматься подбором домашнего персонала.
Поэтому необходимо иметь организационные навыки, навыки работы с людьми и с информацией.
Кроме этого придется столкнуться с такими понятиями как:
- работа с клиентами;
- законодательная база агентства;
- конкуренция.
Как найти хорошую няню?
Подбор кадров начинается с изучения предложений СМИ: печатных изданий, сайтов по трудоустройству. Свяжитесь с кандидатами на должность и предложите свои услуги.
Умение заботится о ребенке оценивается не сразу. В первую очередь обращают внимание на манеру общения, внешний вид, умение расположить к себе детей и взрослых. Поиск няни может не ограничивается только присмотром за детьми. Часто клиенты агентств требуют от кандидата исполнения работ по дому.
Основные требования к няне:
- личные документы;
- педагогическое образование;
- результаты медицинского обследования;
- информация о предыдущем месте работы;
- положительные рекомендации (обязательная проверка всех отзывов о кандидате);
- знания психологических и физиологических особенностей ребенка;
- отсутствие вредных привычек.
Подбор осуществляется в два этапа:
- Анкетирование кандидатов.
- Собеседование с психологом.
Стоит понаблюдать за отношениями няни и ребенка непосредственно в семьи. Контроль со стороны агентства обязателен.
Этапы рабочего процесса:
- Формирование базы данных специалистов (накопление достаточной базы исполняется за 2-3 года).
- Поиск клиентов (должно поступать не менее 10-и заявок в месяц).
- Составление заказчиками заявки-анкеты с требованиями.
- Подбор подходящего работника (в течении 3-х дней).
- Посредничество между специалистом и работодателем, заключение договора.
- Получение оплаты за услуги.
Предоставляемые услуги няни:
- постоянная;
- временная;
- для грудного ребенка;
- воспитатель;
- уход за детьми+домработница.
Важно! Агентство по подбору персонала должно найти няню за 2-3 дня и обеспечить конфиденциальность сторон. При первом пожелании клиента подобрать нового человека.
При формировании рабочего процесса стоит учитывать, что окупаемость наиболее выстра в городах с количеством жителей от 100 000 человек. На ранних этапах лучше экономить, например, нанять несколько сотрудников. Не использйте кандидатов без рекомендаций и учитывайте советы психологов.
Анализ расходов и доходов
Начальные расходы
Требования к офису:
- площадь — от 60 кв. м.;
- более 1 комнаты, наличие переговорной;
- качественный ремонт;
- необходимая мебель, техника (компьютер, принтер, копировальный аппарат);
- расположение поблизости парковки.
Нам понадобится персонал:
- секретарь или офис-менеджер;
- менеджер по подбору персонала;
- психолог.
Стоимость рекламных услуг
По статистике, реклама в сети служит причиной увлечения клиентской базы на 80%. Расход на рекламу обычно не превышает 10% бюджета фирмы.
Успеху работы сопутствуют положительные отзывы клиентов. Негативные отзывы способствуют выявлению слабых мест агентства и дальнейшей их ликвидации.
Распределение доходов от прибыли
Начальный капитал для открытия бизнеса по подбору нянь —от 200 000 руб .
На какую прибыль рассчитывать?
Окупаемость бизнеса — 10-12 месяцев. На спрос персонала влияет фактор сезонности. Летнее время – это сезон отпусков, количество клиентов снижается. Это касается и периода зимних праздников.
Главным критерием успешности любого агентства является качество работы и внимательность к клиентам. По данным статистики, 40% новых клиентов появляются по рекомендациям своих друзей и знакомых.
Главный источник дохода — оплата услуг за посредничество между няней клиентом:
- Наниматель за подбор няни платит 50 — 100% от месячного оклада работника или 5 % от заработной платы за год.
- Работники платят за поиск работы около 30% от своего месячного оклада.
Источником дохода может служить предоставление услуг на короткое время. Чистый доход зависит от процентной договоренности между агентством и специалистом.
Рекомендации по развитию
Агентство по подбору персонала следует непрерывно развивать в 3-х направлениях:
- расширение базы данных;
- налаживание личных контактов с потенциальными заказчиками;
- продвижение веб-сайта, выход на уровень онлайн-консультаций.
Важно! Эффективности работы способствуют сотрудничество со службой занятости, правильное расположение офиса, хорошая реклама и безупречная репутация.
С самого первого дня работы агентства следите за качеством предоставляемых услуг. Старательно отсеиваете неподходящие для работы кадры.