Услуги для работодателей
Контактное лицо: Инна Телефон: (057) 752-47-02 Город: Харьков Адрес: оф.3,4 ул. О. Яроша, 9-А, Харьков, 61045 Сайт:
Основные направления нашей деятельности: — прямой поиск и подбор топ-менеджмента, линейного менеджмента, высококвалифицированных технических специалистов; — исследования рынка труда; — разработка и внедрение эффективной HR-системы в компании; — программа по профориентации.
Сферы деятельности агентства
- IT, компьютеры, интернет
- Администрация, руководство среднего звена
- Бухгалтерия, аудит
- Гостинично-ресторанный бизнес, туризм
- Дизайн, творчество
- Красота, фитнес, спорт
- Культура, музыка, шоу-бизнес
- Логистика, склад, ВЭД
- Маркетинг, реклама, PR
- Медицина, фармацевтика
- Недвижимость
- Образование, наука
- Охрана, безопасность
- Продажи, закупки
- Рабочие специальности, производство
- Розничная торговля
- Секретариат, делопроизводство, АХО
- Сельское хозяйство, агробизнес
- СМИ, издательство, полиграфия
- Страхование
- Строительство, архитектура
- Сфера обслуживания
- Телекоммуникации и связь
- Топ-менеджмент, руководство высшего звена
- Транспорт, автобизнес
- Управление персоналом, HR
- Финансы, банк
- Юриспруденция
- Другие сферы деятельности
Услуги работодателям
Уважаемый Клиент!
Если вы стремитесь добиться результатов, не просто люди являются вашим основным ресурсом, а нужные вам люди.
Мы способствуем компаниям в достижении конкурентного преимущества, отбирая, привлекая, развивая и удерживая лучших сотрудников для бизнеса.
Мы находим оптимальные решения от заполнения одной вакансии до комплексных решений в сфере персонала.
Наша компания работает на рынке Украины с 2005 года.
Если прежде при подборе персонала Вам не приходилось пользоваться услугами рекрутинговых агентств, ознакомьтесь, пожалуйста, с тем, как это происходит в нашей компании.
Свяжитесь в нами удобным вам способом:
- заполните форму обратной связи
- также вы можете приехать к нам в офис по адресу ул. О. Яроша, 9А, оф. 3 или же наш рекрутер подъедет непосредственно в Вашу компанию.
Наш специалист ответит на все интересующие Вас вопросы по условиям нашего сотрудничества, а также проконсультирует по текущей ситуации на рынке труда, должностным обязанностям и заработной плате требуемого вам специалиста.
ЭТАПЫ НАШЕГО СОТРУДНИЧЕСТВА
ЗАЯВКА И ДОГОВОР
- Обработка заявки на подбор персонала (функциональные обязанности будущего сотрудника, его ролевое наполнение, пожелания к предыдущему опыту работы, образованию, личностным характеристикам); для более эффективного подбора нам может понадобится информация об организационной структуре вашей компании, корпоративной культуре, принципах управления и т. п.
- Подписание договора.
1 — 2 дня
ПОДБОР И ОЦЕНКА КАНДИДАТОВ
- Отбор и предоставление резюме 3−5 кандидатов, которые имеют соответствующую заявке квалификацию, опыт работы, профессиональные компетенции, а также подходят личностно, настроены на долгосрочное сотрудничество, разделяют ценности Вашей компании и соответствуют корпоративной культуре.
- Организация собеседования Клиента с кандидатами в Вашем или нашем офисе или по скайпу.
- Принятие решения по каждому из кандидатов по результатам собеседования. Если ни по одному из кандидатов не принято положительного решения, мы продолжаем поиск до успешного закрытия вакансии.
2 — 4 недели
ОПЛАТА УСЛУГ
- Выход специалиста на работу.
- Оплата наших услуг 10% годового доходаподобранного специалиста.
5 дней с момента выхода специалиста на работу
ГАРАНТИЙНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
- Гарантийные обязательства от 3-х месяцев (линейный менеджмент) до года (топ-менеджмент). Это значит, что если в течение этого времени наш кандидат по какой то причине покидает Вашу компанию мы бесплатно предоставляем Вам единоразово замену специалиста.
- Наша компания никогда не делает предложений о работе сотрудникам компании, которая является нашим Клиентом.
от 3-х месяцев до 1 года