Самым известным агентством по подбору персонала россияне назвали «Анкор», его указали 19% из 2500 соискателей и 42% из 1000 представителей кадровых служб компаний-работодателей, принимавших участие в открытом опросе, организованном Исследовательским центром портала SuperJob. ru в октябре 2008 года.

На втором месте в нашем рейтинге кадровое агентство «Kelly Services», его назвали 13% респондентов, занятых поиском работы, и 28% представителей организаций-работодателей.

Кадровый центр «Юнити» упомянули 7% соискателей и 20% работников кадровых служб работодателей.

Мирового лидера кадровой индустрии, корпорацию «ManPower», считают самым известным кадровым агентством России 5% соискателей и 7% работодателей.

По 2% среди респондентов, занятых поиском работы, набрали рекрутинговые компании «Триза-эксклюзив» и «AVANTA Personnel». Работодатели указали данные агентства в количестве 3% и 4% соответственно.

Кадровое агентство «Cornerstone» назвали самым известным в России 4% работников кадровых служб. По 3% голосов работодателей у рекрутинговых компаний «Империя кадров», «Metropolis» и «Фаворит».

2% набрали агентства «Контакт», «Ефимов и партнёры», «Adecco» и «Априори». Среди соискателей данным компаниям не удалось завоевать более 1% голосов.

32% соискателей и 44% работодателей в качестве ответа на предложенный вопрос назвали другие менее известные рекрутинговые компании. Среди них московские организации: «Техновек», «Статус», «АВС Consulting», «Personnel Point», «Staffer», «ИнтерАльянс», «ПрофАктив», «Планета кадров», «Авеню», «Зебра», «Персонал Гарант», «Алькор», «Выбор», «Coleman Services», «Ventra employment», «Salvator», «Авангард», «СОЭКОН»; петербургские кадровые агентства: «Альфа Персонал», «Ант-менеджмент», «Аркадия+», «Консорт Петербург», «Маккинли», «Мирэкс», «АНТ-групп»; региональные рекрутинговые компании: «Ваш имидж» (Казань), «Лидер» (Казань), «Аллегро» (Казань), «Партнёр» (Новотроицк), «БизнесПроф» (Рязань), «БЭК» (Иваново), «Регион-профи» (Ижевск), «Профессионал» (Иркутск), «Персона» (Астрахань) и другие.

Затруднились с ответом на предложенный вопрос 42% соискателей и 19% работодателей. Респонденты, занятые поиском работы, и прямые работодатели, указавшие данный вариант ответа, либо не знают о существовании кадровых агентств, либо по разным причинам (непрофессионализм, стереотипность в работе, негативный опыт сотрудничества) отказались от сотрудничества с ними. По указанной выше причине и отзывы о кадровых агентствах в основном негативные.

Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет

Место проведения опроса: Россия, все округа

Время проведения: 2-4 октября 2008 года

Размер выборки: 2500 респондентов

Вопрос: «Назовите, пожалуйста, самые известные, на Ваш взгляд, кадровые агентства, работающие в России»

Ответы респондентов распределились следующим образом (у респондентов была возможность указать несколько вариантов ответа):

Комментарии запрещены.

Навигация по записям